?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

On a gloomy saturday

Безимени-2

Солнечная пятница в вечном городе сменилась хмурой субботой. В таком непривычно светлом для Рима сочетании я провела вчерашний день, начавшийся рано утром в университете и закончившийся на презентации книги об искусстве во времена фашизма в Италии. После презентации гостям предлагали вкусный аперитив. К 11 вечера я пожаловалась Фра что уже слегка устала от салатов и начинаю чувствовать себя черепахой... Посему мы пошли есть вкусный кровавый гамбургер в биррерию Open Baladin Roma. Очень советую это место любителям пива и хорошего гамбургера в приятной обстановке. Как то раз мы поспорили сколько бутылок находится на огромной полке в баре, я сказала что больше 200 и в итоге выиграла.

Сегодня рано утром все-таки удалось сделать фото белой-пушистой меня, хоть красивое вчерашнее солнце мы и упустили. Несмотря на пасмурный день я щурюсь на свету, от этого и лицо такое серьезное :-) Франчи очень строгий фотограф "Это что лицо?", "Запрокинь волосы!", "Как работать в таких условиях?", "Мне нужен свет!", вообщем не забалуешь, рыжий-бородатый диктатор!

Приятных всем выходных! Обнимаю!

IMG_9275

Безимени-3

Безимени-1

IMG_9359

Пальто ACASTA
Джемпер MANGO
Брюки сшиты мною
Обувь TAMARIS
Сумка LISETTE
Платок SUFIR ROMA
Бусы сделаны мною

IMG_9370

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
lesia_le
Mar. 22nd, 2014 12:43 pm (UTC)
воздушно!
мне или кажется, или у тебя в Италии стиль изменился? как-то мягче что ли стал, не знаю, как описать.
jujujuli
Mar. 22nd, 2014 12:49 pm (UTC)
Вполне может быть, выражение лица и глаз опять же... Первое время я вообще наряжаться не хотела и носила только черное, сейчас к счастью уже выбралась из скорлупы :-)
donnabeladonna
Mar. 22nd, 2014 01:49 pm (UTC)
брюки крутые!!
всегда искренне завидовала людям, которые умеют хорошо шить.
jujujuli
Mar. 22nd, 2014 01:54 pm (UTC)
Спасибо! Мне б еще такой лентяйкой не быть- цены бы не было :-))
donnabeladonna
Mar. 22nd, 2014 02:39 pm (UTC)
лентяйничать это крайне благородно))
dayana
Mar. 22nd, 2014 02:27 pm (UTC)
радуешь меня своими луками!)) такая ты гармоничная. Бусы как всегда - очень аппетитные.
jujujuli
Mar. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
Спасибо Яночка! Увлеклась в последнее время этим делом, учеба видимо на меня положительно влияет :-))
tesoro82
Mar. 22nd, 2014 03:26 pm (UTC)
Элегантно и благородно все:)
jujujuli
Mar. 23rd, 2014 09:45 am (UTC)
Graaaazie! ;-)
lentyaika_md
Mar. 22nd, 2014 03:55 pm (UTC)
Ты еще и мастер на все руки оказывается! В колье влюбилась.
Насчет "наряжаться не хотелось", у меня то же самое было первое время, слишком много внимания и так было. Потом прошло.
jujujuli
Mar. 23rd, 2014 09:43 am (UTC)
Здорово, мне очень приятно!
Ага, хотелось залезть во что-нибудь незаметное! Благо уже прошел этот "синдром переезда"
anna_rw
Mar. 22nd, 2014 04:11 pm (UTC)
Красиво, стильно и Рим вам очень идет )
jujujuli
Mar. 23rd, 2014 09:40 am (UTC)
Спасибо большое, Рим мой главный вдохновитель!
luchik111
Mar. 23rd, 2014 12:59 am (UTC)
Белиссимо!!!! Вы прекрасны!!!!
jujujuli
Mar. 23rd, 2014 09:41 am (UTC)
Граце милле :-*
priyana
Mar. 23rd, 2014 09:30 am (UTC)
Брюки шикарные! Будь я см на 10 повыше из таких не вылазила бы! А пока что на мой рост попа нужна поменьше для таких и я с этим не справляюсь xD
jujujuli
Mar. 23rd, 2014 09:40 am (UTC)
У каждого роста свои преимущества! Я люблю и радуюсь широким брюкам, а вот укороченные брючки например не очень смотрятся :-(
Аппетитная попа это по-моему очень классно!
bestfra
Mar. 23rd, 2014 11:15 am (UTC)
Очень элегантно. Очень понравилось.
jujujuli
Mar. 24th, 2014 03:52 pm (UTC)
Спасибо! ;-)
el_cielo_rojo
Mar. 24th, 2014 09:18 am (UTC)
Красивый наряд! Брюки идеальны.
Когда Юра меня фотографирует, командую я))) А ему, бедному, приходиться учиться на ходу)
jujujuli
Mar. 24th, 2014 03:56 pm (UTC)
Спасибо Лида, брюки и правда суперклассные!
Здорово у вас, а Фра такой строгий творец что с ним фиг поспоришь, ну по крайней мере результатом довольна остаюсь!
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com