?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вспомнила сегодня статью которую когда-то давно читала, "50 привычек счастливых людей", может их и не 50 было, но много, больше 30 точно. Ссылка на нее потерялась, но там точно было что-то вроде," читай больше, люби сильнее, и занимайся своим образованием". Почему вспомнила- там было еще и такое "каждый день делай по крайней мере 10 вещей которые делают тебя счастливым", например любишь раскачиватся на качеле до последнего стука- значит выбирай время, ходи и раскачивайся.

У меня вчера был не очень хороший день, чтобы взбодриться, пошла сегодня в кино на самый ранний, 9часов сеанс, люблю кино по утрам. И! Я! ТАМ! БЫЛА! ЕДИНСТВЕННЫЙ! ЗРИТЕЛЬ! Настолько круто, большой зал "Победы" на 300 человек, и только ты, и только фильм на огромном экране. Даже не помню когда последний раз такое случалось! Вышла невероятно довольная, хоть и фильм смотрела неодназначный, и подумала гулять так гулять, что еще за 9 вещей делают меня счастливой, сегодня все будет!


1. Кино по утрам
На утренних сеансах тихо, не шуршат, не болтают, не жуют, телефоны не звонят, билеты стоят дешево. Сидишь и наслаждаешься фильмом.

2. Завтраки
Я ела бы завтрак и на обед и на полдник и на ужин и на перекус, но наверное это быстро бы надоело :)
Идеальный завтрак для меня как на этом фото, плюс кофе, каша и свежий йогурт.


3. Создавать из частей целое.
Запутано сказала... Шить и готовить- делает меня счастливой. Из отдельных не связанных частей рождается большое красивое целое. Из куска ткани пальто. Из разных горсточек нарезанных продуктов, тыквенный кекс например.

4. Пешие прогулки
Очень люблю ходить, если позволяет погода, то всегда пойду пешком, и на каблуках это вовсе не тяжело.

5. Гладить собак
Это огромное удовольствие, они все чувствуют и понимают, любят и лечат.


6. Класическая музыка
Музыка конечно всякая хороша, выбор зависит от того на какой лад хочешь себя настроить. Класическая музыка, по моему субъективному мнению обладает каким-то очищающим душу, добрящим что-ли, эффектом. Я слушаю диск "Классика детям", на нем все такое "allegro"

7. Обниматься
Полноценное взаимное объятие имеет огромную силу и может сказать больше слов. С мамой иногда по пять минут просто стоим и обнимаемся

8.  Эмпатия
Бывает что разговаривая понимаешь что вы настолько на одной волне, что можно в принципе вообще ничего не говорить, он и так все тоже чувствует и знает. И между людьми появляется невидимая ниточка по которой бежит ток. Очень давно так ни с кем не разговаривала. Последний раз пожалуй был в Риме, 1,5 года назад, сидели на балконе и разговаривали с моим соседом по квартире, совсем почти незнакомым

9. Красный цвет
Цветотерапия- великая штука. Даже самая маленькая красная деталь вроде лака, белья или туфель автоматически поднимает мне настроение и радует. Под зонтом с маками Моне и дождь не такой противный


10. Программы о путешествиях
Могла бы провести весь день с "Орлом и Решкой", "Непутевыми Заметками" и прочими передачами этого типа. Путешествовать самому конечно еще лучше, но не всегда получается пока

......
Конечно родные и друзья это вне списка вообще, музеи, кофе, книги, фотографировать, танцевать, целоваться и много всего еще.
Сижу в странном чувстве счастья и благодарности, так хорошо.
Я рассказала, а теперь поделитесь, что радует вас?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
a_vot_i_ju
Sep. 28th, 2013 09:59 am (UTC)
Как же рада, что зафрендила!
Чистый кусочек счастья посреди серьёзностей, о которых обычно пишут во френдленте.
Тоже составляла такой список где-то год назад. Он был почти идентичен. Кино с утра, прогулки пешком, вместо собак, правда, - кошки, вместо кофе, - чай.
Простые вещи, но регулярно разве что чай случается.
jujujuli
Sep. 28th, 2013 10:09 am (UTC)
Мы же тезки, да? Спасибо Юля!
Конечно от ритма жизни еще многое зависит, если есть возможность делать то что нравится и отдыхать когда хочется, это большая роскошь которою нужно ценить. Когда простые ритуалы, вроде чая-кофе доставляют удовольствие и делают счастливее- это очень круто!
mariter
Sep. 28th, 2013 11:24 am (UTC)
чудесный список! счастливая жизнь по большей части состоит из приятных мелочей, а не из глобальных радостей)
jujujuli
Sep. 29th, 2013 04:37 am (UTC)
Нужно уметь радоваться приятным мелочам, это точно главная "привычка счастливых"
leomantia
Sep. 28th, 2013 11:58 am (UTC)
Какой чудесный пост с утра, сразу захотелось бежать и составлять свой список)) Это очень помогает разобраться в себе и наконец-то уделить больше времени любимым делам. У меня в этом списке еще дождливый вечер дома за просмотром хорошего фильма, с бокалом вина и оливками:) И когда любимый рядом и не нужно считать дни до отъезда....
jujujuli
Sep. 29th, 2013 04:40 am (UTC)
Такую уютную осеннею картину описали, вино, кино, любимый человек... Мммм и ааааах!
Нужно себя радовать-баловать, да!
vivodappertutto
Sep. 28th, 2013 12:36 pm (UTC)
Обожаю кинотеатры. Как у тебя - один на один с экраном. И старые кинотеатры. Обожаю.
jujujuli
Sep. 29th, 2013 04:45 am (UTC)
В Новосибирске все кинотеатры очень современные, со стилизацией под космос и хай-тек, у старых совсем другое очарование, буду в Европе такие искать!
ksenialovesspb
Sep. 29th, 2013 05:45 am (UTC)
Какой добрый пост!
Я тоже обожаю передачи о путешествиях, день за просмотром "Орла и решки" для меня - радость :) А еще очень мне нравятся путешествия Владимира Познера, особенно Франция, конечно!
А что из классики ты любишь?
jujujuli
Sep. 29th, 2013 07:16 am (UTC)
Я одно время прямо подсела на Орла и Решку, Познера с Ургантом тож люблю, Францию с Италией видела, давно хочу Америку посмотреть, руки не доходят :)

Из классики полонезы Шопена люблю. Моцарта, Баха слушаю, не оригинально но очень люблю Времена года Вивальди. К сожалению с классической музыкой у меня как раз тот вариант, когда нравится очень, но вспоминаешь об этом редко. Хотела бы в музыке разбиратся, думаю придет момент когда этим пробелом займусь :-)
ekaterina_yan
Sep. 29th, 2013 08:14 am (UTC)
Отличный список! Многое из него люблю, кроме пеших прогулок и утреннего кинотеатра, видимо я ленивая, совсем к машине привыкла и утром люблю поваляться!:))) А и классическую музыку не слушаю, потому что 8 лет училась в музыкальной школе , и там заставляли ходить на концерты каждую неделю, вот и наложился негативный отпечаток! Обожаю смотреть Орел и Решку, кстате сейчас пишу тебе и смотрю, там про Минск рассказывают!:))
jujujuli
Sep. 29th, 2013 08:18 am (UTC)
Ооооо, я в Минск влюбилась по передаче, еще тут в паре блогов отмечала что красивый город! У меня друзья которые в музыкалке учились тоже без удовольствия вспоминают, а я всегда думала жаль что меня туда не отдали :-))
ekaterina_yan
Sep. 29th, 2013 08:35 am (UTC)
Мне тоже Минск понравился, здесь в жж много друзей там живут!
А про музыкалку так все говорят , кто не учился. Просто в детстве все после школы гуляют , а ты как дурак сидишь и учишь, никто ведь не предупреждает перед тем как пойти учится, что очень много времени и сил отнимает музыкалка, а особенно домашнее задание ! Ужас, сейчас пишу тебе, а у самой мурашки по кожи от воспоминаний! У нас много кто пошел из класса учится, только все потом через 2 месяца бросили, а я выпросила купить пианино, его раньше было очень тяжело купить, мама много раз спрашивала -Точно будешь учится!??? А я в 1-ом классе была и конечно кивала головой, так как хотелось такой инструмент дома! Вот и попала потом! Я каждый сентябрь , перед тем как начинался учебный год, устраивала забостовки, плакала и не ходила на занятия, а потом мама меня подкупала всякими вещами, типа куплю джинсы , если пойдешь учится! Вот так!:))) лучше бы на английский отдали или в спорт!
jujujuli
Sep. 29th, 2013 02:51 pm (UTC)
Ты и так очень спортивная же! Сейчас задумалась кому пригодилась музыкальная школа, четверых среди друзей насчитала кто занимался, ни один про нее не вспоминает и инструмент в руки не берет, о как! А пианино дома, мне всегда очень крутым это казалось, приходила к подруге и у нее за ним сидела, она научила меня собачий вальс наигрывать, поняла что совсем не так легко играть как кажется :-))
ekaterina_yan
Sep. 29th, 2013 04:02 pm (UTC)
А это так всегда, чего дома нет, то и хочется!:) я как закончила , после этого ни разу не открывала пианино!
dayana
Sep. 30th, 2013 03:23 pm (UTC)
ты счастливая! и правда, чувствуется, что у тебя благодать! все хорошо
для меня - кино, музыка, прогулки и путешествия, фотография, что-то создавать. А еще...я обожаю завтраки! для меня, часто, стимулом к пробуждению является завтрак) и в путешествиях больше всего обожаю время завтрака!)
jujujuli
Oct. 1st, 2013 08:59 am (UTC)
Ооооо, завтраки, как тебя понимаю, иногда с вечера думать начинаешь!
Я кстати такая клуша, все написала, а Италию и итальянский упомянуть забыла. Буду еще один список значит состовлять :-)
el_cielo_rojo
Oct. 3rd, 2013 06:22 am (UTC)
многие пункты совпадают! например, утренние сеансы, они реально самые крутые и удобные, если хочешь смотреть фильм и не отвлекаться. заааавтраки тоже сильно люблю и ходить пешком, только вот правда вместо собак больше люблю гладить кошек))
jujujuli
Oct. 3rd, 2013 11:18 am (UTC)
Ага, если есть такая возможность, нужно обязательно на утренние ходить. Я по вечерам практически не хожу, почему-то пошла на "Отверженых" вечером, так больше злилась чем фильмом наслаждалась, телефоны звонят, фантики шуршат. Ворчала себе под нос и хотела всех к порядку начать призывать :-)
Кошек гладить тоже прекрасно, они пушистики и мурчат :-))
( 19 comments — Leave a comment )